Переговоры — это всегда борьба умов, борьба энергий. Успех в жизни и бизнесе редко бывает случайным. Как правило, это результат планирования, претворения планов в жизнь и последующей оценки — что получилось, а что нет.
Эта книга – свод приемов, техник и практических знаний по психологии переговорного процесса. Для эффективного общения нужны соответствующие навыки, а еще чуткость и понимание потребностей других людей. Мы часто сталкиваемся со сложными, агрессивными людьми: они могут оказаться и клиентами, и коллегами. В рамках нашей культуры мы все лучше понимаем, как это неудобно — когда вокруг много людей, склонных к агрессии. Агрессивное поведение снижает эффективность общения.
В книге подробно рассказывается о применении стратегий жестких переговоров, о психологических состояниях, в которых мы бываем до/после или во время переговорного процесса, шизофреногенных паттернов, провокативных техник, стратагем в бизнесе, черной риторики и как всему этому противостоять с помощью речевых приемов самообороны.